Крупнейший российский шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске Ленинградской области продолжает работать в круглосуточном режиме, семь дней в неделю, с небольшими плановыми остановками два раза в год, выпуская широкий ассортимент летних и зимних автомобильных шин. Об этом в интервью журналу «Эксперт» поведал генеральный директор российской шинной компании Андрей Пантюхов.
Компания Pirelli продолжает работать в России и не планирует уходить с российского рынка. Об этом в интервью «Известиям» заявил президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России Витторио Торрембини. «Наши фирмы, которые остались здесь, чувствуют себя нормально. Даже были случаи, когда компании увеличивали оборот, - сказал Торрембини. - Я вижу, что фирма Pirelli продолжает работать. Они остановили инвестиции в будущие проекты, но всё равно фирма продолжает работать. Очень много наших фирм, чтобы не попасть на охоту на ведьм, молчат, стараются спрятаться. Эта ситуация рано или поздно должна закончиться, потому что это неприятно, когда приходится прятаться».
ОАО «Белшина» приняла участие в международной выставке «TatOilExpo-2023», проходившей в городе Казань в рамках Татарстанского нефтегазохимического форума с 31 августа по 2 сентября. На стенде Белорусского госконцерна по нефти и химии «Белнефтехим» бобруйские шинники представили последние новинки из ассортимента выпускаемых шин для легковых автомобилей и грузового транспорта.
Зимние нешипованные шины можно использовать не только зимой, но и летом - штрафовать за это не будут. Об этом на проходившем сегодня в пресс-центре МИЦ «Известия» брифинге на тему: «Изменения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» заявил начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников.
Предприятия Kama Tyres представили свою продукцию на международная выставка «TatOilExpo-2023», проходящей в эти дни в Казани в рамках Татарстанского нефтегазохимического форума.
Татарстанская группа шинных предприятий Kama Tyres планирует в 2023 году произвести 13 миллионов шин, сообщает информационно-аналитический центр «Рупек» со ссылкой на слова из беседы представителя холдинга с главой Татарстана Рустамом Миннихановым на выставке TatOilExpo, проходящей в рамках Татарстанского нефтегазохимического форума.
С наступлением осени перед водителями неизбежно встанет вопрос «переобувки» своих машин, поэтому эксперты аналитического агентства «Автостат» решили представить данные из своего прошлогоднего ноябрьского отчета «Автостат Омнибус - 2022. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (шестая волна)», из которого можно узнать, когда российские автовладельцы меняют летние шины на зимние.
В беседе с корреспондентом «Российской газеты» исполнительный директор «ТД «Кама» шинного комплекса Kama Tyres Тимур Шарипов рассказал, в чем разница между дорогими и бюджетными шинами. «Сейчас наблюдается общий тренд на минимизацию затрат - российский потребитель старается экономить, в том числе, и на автотоварах (шинах), - отметил эксперт. - Дорогие шины (мировые бренды) позиционируются как передовые, высокотехнологичные товары, отличающиеся качеством и надёжностью, и отвечающие современным требованиям потребителей. То есть дорогостоящие шины, например, должны отличаться качеством сцепления с дорогой, ходимостью шины и, соответственно, ценой. Но если посмотреть на результаты тестов премиального продукта и шин из ценового сегмента ниже, то порой разница несущественная.
Исполнительный директор Торгового дома «Кама», являющегося генеральным дистрибьютором компании Kama Tyres, Тимур Шарипов считает, что до конца 2023 года китайская продукция может занять около 30 процентов российского рынка шин. «В связи с уходом из России производителей и импортеров в части премиальных шин и шин среднеценового сегмента высока вероятность занятия данной ниши производителями китайской продукции различного качества: от высокого до низкобюджетного класса, - сказал эксперт в интервью «Российской газете». - В сравнении с прошлыми периодами наблюдается рост импорта китайской шинной продукции. Ожидается, что китайская продукция может занять около 30 процентов рынка РФ до конца 2023 года.
Грядущей осенью цены на зимние шины могут вырасти на 15 процентов из-за низкого курса рубля. Об этом в интервью «Известиям» заявил директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко. «В текущем году на российском шинном рынке превалируют российские и китайские производители, которые к концу 2023 года имеют все шансы занять 30 процентов от общих продаж покрышек, - считает эксперт. - Кроме того, на остатках у шинных дилеров еще можно найти комплекты ушедших из России вендоров, таких как Goodyear и Dunlop, Bridgestone, Nokian Tyres, Michelin, Pirelli и другие».
Продолжая подготовку седьмой волны проекта «Автостат Омнибус», направленного на изучение мнений и настроений российских автовладельцев, эксперты аналитического агентства «Автостат» решили поделиться некоторыми результатами своего предыдущего маркетингового «Автостат Омнибус - 2022. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (шестая волна)».
По мнению исполнительного директора ТД «Кама» Тимура Шарипова, дефицита шин в РФ ожидать не стоит, однако структура рынка во многом будет зависеть от валютного курса, об этом руководитель компании, являющейся генеральным дистрибьютором продукции предприятий Kama Tyres, рассказал в интервью «Российской газете». «Если рубль будет укрепляться, то импортной продукции станет гораздо больше, - считает Шарипов. - В противоположной ситуации, которую мы наблюдаем сейчас, рынок в первую очередь будет перераспределяться между российским производителями. Тем более, производственных мощностей в стране по легковым и легкогрузовым шинам в избытке».
В рамках расширения действующего производства, компания «Дмитровский завод РТИ» инвестирует 114 миллионов рублей строительство нового производственно-складского комплекса, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Наши автомобили постоянно находятся в условиях интенсивной эксплуатации. Правильная эксплуатация и своевременная замена шин способны значительно повысить безопасность на дороге.
Защитите свои шины от неприятных сюрпризов и продлите их срок службы с помощью нескольких простых, но важных правил. Давайте разберемся, как правильно заботиться о вашей резине и дисках!
Сингапурская Giti Tire добавила девять новых типоразмеров в свою линейку GT Radial SportActive 2, включая первые 22-дюймовые шины этой модели для мощных кроссоверов и внедорожников, а также три новых типоразмера в недавно представленную линейку сверхвысокопроизводительных шин GT Radial SportActive 2 EV для электромобилей.
Компания Ikon Tyres, представляющая собой российские активы Nokian Tyres, которые финский концерн продал Группе «Татнефть» в марте этого года, раскрыла новое название продуктовых линеек, которые продолжает выпускать на своем шинном заводе во Всеволожске Ленинградской области. Премиальные модели летних и зимних шин теперь будут выпускаться под брендом Ikon Autograph. Шины среднеценового сегмента по-прежнему будут выпускаться под брендом Ikon Nordman, но в перспективе получат новое имя Ikon Character.
Шинная грунтовка играет важную роль в обеспечении безопасной езды и повышении сцепления автомобилей с дорогой. Однако, при выборе подходящего типа грунтовки, водителям могут возникнуть сложности. Давайте рассмотрим несколько различных видов шинной грунтовки и выясним, какие преимущества и недостатки они имеют.
C 1 по 4 августа текущего года на ОАО «Белшина» был проведен аудит, целью которого являлась периодическая оценка функционирования системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов СТБ 16949-2018 и СТБ ISO 9001-2015, сообщает заводская газета «Шинник». Важность подтверждения соответствия сертифицированной СМК требованиям госстандартов обусловлена необходимостью выполнения требований, установленных в договорах поставки шин предприятиям первичной комплектации. Образно говоря, сертификат является для ОАО «Белшина» пропуском на конвейеры по сборке автомобилей, тракторов и другой колесной техники.
В рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер, компания «Континентал Калуга» переименована в «Кордиант Калуга», сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании. «Кордиант Калуга» будет отвечать за работу завода по производству шин в Калуге.