Российские автовладельцы отдают предпочтение зимним шинам торговой марки Kama

« Назад

Российские автовладельцы отдают предпочтение зимним шинам торговой марки Kama 12.12.2018 09:26

 

 


Фото www.td-kama.com

 

Исследование также выявило, что 5,8 процента респондентов делают свой выбор только в пользу покупки летних моделей. Оставшиеся 94,2 процента автовладельцев все же предпочитают иметь второй комплект шин и «переобуваться» при смене сезонов: в этой категории наиболее популярной оказались шипуемые шины (77,6 процента).

 

Как показало исследование, предпочтения автовладельцев в выборе шин в значительной степени зависят от региона. Так, респонденты, проживающие в крупных городах, например, Москве, чаще других предпочитают нешипуемые модели. В целом по России фрикционные шины выбирают около трети участников опроса.


Фото www.td-kama.com

 

В опубликованном рейтинге агентства «Автостат» было учтено мнение более 3 000 автовладельцев, эксплуатирующих автомобили 2018 года выпуска и ранее. Исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре этого года. Всего в выборку попали 18 шинных брендов. Все респонденты являлись лицами, принимающими решения по поводу покупки автомобильных шин.


Мы – ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС