Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
В рамках исследования «Автостат Омнибус - 2020». Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев. Четвертая волна» специалисты аналитического агентства «Автостат» решили выяснить, какие марки зимних шин будут рассматривать российские автовладельцы в качестве следующей покупки. При выборе шинных брендов респонденты отмечали только одну марку, которой, скорее всего, отдадут свое предпочтение.
Лидером рейтинга зимних шин, рассматриваемых для следующей покупки, при «единственном» выборе респондентов, оказался бренд Nokian Tyres. Его отметили более 16 процентов опрошенных. На второй позиции находится Bridgestone с показателем 13,4 процента. Третье место в рейтинге - у бренда Michelin (10,4 процента).
На четвертой позиции, с небольшим отставанием от тройки лидеров, расположился Cordiant, которому свои голоса отдали 8,4 процента респондентов. Пятую строчку занимает японская марка Yokohama. Ее готовы рассматривать при следующей покупке зимних шин 7,6 процента участников опроса. Шины отечественного бренда «КАМА» занимают шестое место - их рассматривают в качестве варианта на будущее около 7 процентов участников опроса. Остальным брендам зимних шин респонденты отдали менее 6 процентов голосов.
Помимо марок шин, рассматриваемых в качестве следующей покупки, в новом отчете содержится также немало других показателей, характеризующих предпочтения российских автовладельцев в выборе и эксплуатации автомобильных шин, в том числе, узнаваемость брендов шин, марки шин, используемые в настоящее время, индекс повторной покупки, индекс потребительской лояльности и другие.
http://pioner29.ru
http://пионер29.рф