Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Новая флагманская модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 заняла второе место в сравнительных тестах финского автомобильного журнала Tuulilasi, сообщает пресс-служба компании Nokian Tyres. Специалисты популярного автоиздания протестировали 8 образцов нешипованных шин различных брендов в размере 205/55 R16. Nokian Hakkapeliitta R3 была отмечена автоэкспертами как надежная универсальная зимняя шина для различных условий, обладающая сбалансированными характеристиками движения на всех дорожных покрытиях.
Вот как распределились места среди испытанных образцов шин по итогам проведенных тестов:
1. Continental Viking Contact 7 - 9,0
2-3. Nokian Hakkapeliitta R3 - 8,7
2-3. Michelin X-Ice Xi3 - 8,7
4-5. Bridgestone Blizzak Ws80 - 8,6
4-5. Goodyear UltraGrip Ice 2 - 8,6
6. Sava Eskimo Ice - 8,5
7-8. Hankook Winter i*cept iZ2 - 8,3
7-8. Pirelli Ice Zero FR - 8,3
В основе уникальных свойств новой шины Nokian Hakkapeliitta R3 лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге.
Фото www.iltalehti.fi
Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой новинка выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины, равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.