Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
В настоящее время эксклюзивным поставщиком шин для Формулы-1 является итальянская компания Pirelli, но окончание ее многолетнего контракта не за горами - срок действия соглашения с Международной автофедерацией заканчивается в конце 2024 года. В марте этого года FIA объявила тендер на поставку шин для F1 с 2025 года, и в Pirelli сразу подтвердили свой интерес к участию в нем. Задумались об участии в тендере и в японской Bridgestone, а вот возращение в Формулу-1 французской компании Michelin, скорее всего, не состоится.
В разговоре с главным редактором интернет-портала The Drive Кайлом Черомча генеральный директор Michelin Флоран Менего объяснил, что, хотя возвращение в Формулу-1 всегда обсуждается, французская шинная компания просто не может согласиться с тем, что эта серия для улучшения «шоу» полагается на деградацию шин.
«Вопрос в том, как мы можем использовать свои технологии для того, чтобы устроить хорошее шоу? - задается вопросом Менего. - Мы вели переговоры с Формулой-1 в течение очень долгого времени, и не пришли к согласию. Потому что они говорят, что для шоу им нужны шины, которые разрушают сами себя. Я думаю, в Мишлен не знают, как это сделать, и не могут с этим согласиться. Команды должны понимать характеристики шин и извлекать выгоду из того факта, что шина будет работать на трассе с первого круга до последнего. Пилоты подтвердят, что хотели бы все время ехать на пределе. И несмотря на то, что им нравится Формула-1, они признают, что это невозможно.
Мы участвуем в гонках, потому что это лучший способ очень быстро протестировать новые технологии вживую. Это первая причина. Конечно, есть и побочные преимущества, например, шоу. Побочным преимуществом является и узнаваемость бренда. Но с точки зрения узнаваемости Michelin итак один из самых известных брендов в мире».