Michelin шестой год подряд возглавил рейтинг самых ценных шинных брендов планеты

« Назад

Michelin шестой год подряд возглавил рейтинг самых ценных шинных брендов планеты 18.04.2023 11:42

Лондонское агентство Brand Finance, считающееся одним из самых авторитетных экспертов в области оценки стоимости компаний и брендов, опубликовало новый рейтинг самых дорогих шинных брендов мира Most Valuable Tyres Brands 2023.

По сравнению с прошлым годом тройка лидеров рейтинга не изменилась. При этом стоимость французского бренда Michelin, который остается на первом месте шестой год подряд, за год выросла на 2 процента до 7,9 миллиарда долларов. Далее следуют японский Bridgestone, стоимость которого снизилась на 1 процент до 7 миллиардов долларов, и германский Continental, который также немного подешевел на 3 процента до 4,1 миллиарда долларов.

Помимо того, что Michelin является самым ценным брендом шин, он также является и самым сильным, с индексом силы бренда 88,1 из 100 и соответствующим рейтингом AAA. Высокая ценность отчасти позволила бренду Michelin оставаться устойчивым к возникающим сложным макроэкономическим вызовам.

Самым быстрорастущим шинным брендом является китайский Sailun, стоимость которого увеличилась на 6 процентов до 700 миллионов долларов. По сравнению с прошлогодним рейтингом Sailun поднялся на 11-е место, потеснив другой китайский бренд Linglong. Напомним, что в 2022 году Sailun после десяти лет разработки представил новую линейку шин EcoPoint3, которая позиционируется как более устойчивое и экономичное решение для производителей автомобилей. Эта инновация широко освещалась в отраслевых СМИ, способствуя росту ценности китайского бренда.


Мы – ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС