Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Большинство автомобилистов только мельком смотрят на колеса своих автомобилей, чтобы оценить, не спущены ли они. И это ошибка. Эксперты издания Today.ua рассказали, как по износу шин можно выявить серьезные проблемы машины еще до того, как тот или иной узел окончательно выйдет из строя.
Например, опытные водители знают, что «пилообразный» износ блоков протектора, когда передние кромки стачиваются сильнее задних, свидетельствует, что впереди может быть, как минимум, три проблемы. Во-первых, если рабочая часть колеса в сечении напоминает зубья пилы, то наступила пора менять сайлентблоки. Во-вторых, это может говорить о проблемах с шаровыми опорами. В-третьих, не исключено, что пора обратить внимание на ступичный подшипник.
Если вы вдруг однажды заметили на протекторе проплешины, то, скорее всего, это свидетельствует о проблемах с амортизатором. Проплешины на протекторе появляются из-за того, что колесо вместо амортизатора начинает смягчать удары от плохой дороги. Но не исключено, что проблемы и с другими узлами подвески. Поэтому нужно обратиться на СТО, чтобы там провели диагностику.
Диагональная проплешина на задних колесах автомобиля с передним приводом может указывать на не выставленный сход развала на задней оси. Кроме того, возможно, машину часто перегружают.
Иногда вдоль края протектора образуется неглубокая продольная ложбина. Ее даже не сразу заметишь. Но если она есть - нужно обратиться в автомастерскую. Такой износ шины может свидетельствовать, например, о проблемах шаровых шарниров.
И, наконец, если ездить по плохим дорогам, то раньше или позже на колесах может появиться «грыжа». Она вырастает из-за сильного удара при попадании машины в яму. В этом случае нужно обязательно проверить колесный диск и подвеску.
http://pioner29.ru
http://пионер29.рф