Советы специалистов Continental по эксплуатации зимних шин во время снегопада

« Назад

Советы специалистов Continental по эксплуатации зимних шин во время снегопада 06.02.2018 19:55

В начале февраля в Россию пришла настоящая суровая зима с обильными снегопадами. Специалисты компании Continental, которая входит в число самых авторитетных экспертов по вопросам безопасности на дорогах, дают автовладельцам и водителям ряд актуальных советов по эксплуатации зимних шин во время непогоды.

 


Прежде всего водитель должен убедиться, что на автомобиле установлены именно зимние шины, особенно если речь идет о прокатном, каршеринговом или подменном транспорте. Они должны быть одновременно маркированы значком M+S и символом 3PMSF в виде снежинки на фоне трех горных пиков. Затем надо обязательно проверить остаточную глубину протектора, которая согласно действующему техническому регламенту для зимних моделей должна быть не менее 4 мм. Меньшая глубина и стертые сцепные кромки протектора значительно снижают сцепление шин на снежном покрытии, ухудшают разгонную динамику и управляемость, увеличивают тормозной путь. При потеплении и слякоти, истершийся протектор не в состоянии быстро отводить воду из пятна контакта, что также крайне отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.


Нередко автовладельцы откладывают приобретение новых шин до следующего сезона и продолжают ездить на старом комплекте, даже если шины потеряли большинство ездовых свойств. Continental подчеркивает, что это не только опасно для автовладельца и других участников движения, но и экономически нецелесообразно. В середине или ближе к концу сезона можно приобрести шины и услуги шиномонтажа по более выгодным ценам, чем к пику продаж. Кроме того, неэффективная работа старых шин может увеличить расходы на содержание автомобиля в целом из-за возросшего расхода топлива, отрицательного воздействия на подвеску и элементы управления и т.п. Не следует забывать о потенциальном риске крупных расходов с случае ДТП, причиной которого могут стать негодные к эксплуатации шины.


фото www.continental-press.com

Шинники Continental рекомендуют по возможности воздерживаться от автомобильных поездок в непогоду. Это особенно актуально для начинающих и неопытных водителей, поскольку скользкое покрытие на дорогах увеличивает тормозной путь, может провоцировать заносы и сносы автомобиля, потерю управляемости и курсовой устойчивости. Поездка в таких условиях требует устойчивых водительских навыков. Также в снегопад ухудшается пропускная способность автомобильных дорог, снижается средняя скорость движения, возникают заторы.


Компания Continental выпускает широкий ассортимент шин для суровых зимних условий, более актуальных для российского рынка. Особой популярностью у потребителей в трех последних сезонах пользуется универсальная шипованная шина Continental IceContact 2, подходящая практически для всех типов зимних дорог. В шипованной линейке среднего ценового сегмента концерн Continental предлагает шину Gislaved NordFrost 200 от известного скандинавского бренда. Она позиционируется как универсальный вариант для всех типов зимнего покрытия.


фото www.continental-press.com

Среди нешипованных шин отличную зимнюю производительность при любой погоде на самых различных покрытиях демонстрирует премиальная модель Continental ContiVikingContact 6. Положительные отзывы от потребителей заслужила и фрикционная шина Gislaved SordFrost 200, которая отличается хорошим балансом характеристик производительности, безопасности и комфорта и имеет весьма привлекательную цену.

Советы специалистов Continental по эксплуатации зимних шин во время снегопада

сегодня

В начале февраля в Россию пришла настоящая суровая зима с обильными снегопадами. Специалисты компании Continental, которая входит в число самых авторитетных экспертов по вопросам безопасности на дорогах, дают автовладельцам и водителям ряд актуальных советов по эксплуатации зимних шин во время непогоды.



Прежде всего водитель должен убедиться, что на автомобиле установлены именно зимние шины, особенно если речь идет о прокатном, каршеринговом или подменном транспорте. Они должны быть одновременно маркированы значком M+S и символом 3PMSF в виде снежинки на фоне трех горных пиков. Затем надо обязательно проверить остаточную глубину протектора, которая согласно действующему техническому регламенту для зимних моделей должна быть не менее 4 мм. Меньшая глубина и стертые сцепные кромки протектора значительно снижают сцепление шин на снежном покрытии, ухудшают разгонную динамику и управляемость, увеличивают тормозной путь. При потеплении и слякоти, истершийся протектор не в состоянии быстро отводить воду из пятна контакта, что также крайне отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.


Нередко автовладельцы откладывают приобретение новых шин до следующего сезона и продолжают ездить на старом комплекте, даже если шины потеряли большинство ездовых свойств. Continental подчеркивает, что это не только опасно для автовладельца и других участников движения, но и экономически нецелесообразно. В середине или ближе к концу сезона можно приобрести шины и услуги шиномонтажа по более выгодным ценам, чем к пику продаж. Кроме того, неэффективная работа старых шин может увеличить расходы на содержание автомобиля в целом из-за возросшего расхода топлива, отрицательного воздействия на подвеску и элементы управления и т.п. Не следует забывать о потенциальном риске крупных расходов с случае ДТП, причиной которого могут стать негодные к эксплуатации шины.


фото www.continental-press.com

Шинники Continental рекомендуют по возможности воздерживаться от автомобильных поездок в непогоду. Это особенно актуально для начинающих и неопытных водителей, поскольку скользкое покрытие на дорогах увеличивает тормозной путь, может провоцировать заносы и сносы автомобиля, потерю управляемости и курсовой устойчивости. Поездка в таких условиях требует устойчивых водительских навыков. Также в снегопад ухудшается пропускная способность автомобильных дорог, снижается средняя скорость движения, возникают заторы.


Компания Continental выпускает широкий ассортимент шин для суровых зимних условий, более актуальных для российского рынка. Особой популярностью у потребителей в трех последних сезонах пользуется универсальная шипованная шина Continental IceContact 2, подходящая практически для всех типов зимних дорог. В шипованной линейке среднего ценового сегмента концерн Continental предлагает шину Gislaved NordFrost 200 от известного скандинавского бренда. Она позиционируется как универсальный вариант для всех типов зимнего покрытия.


фото www.continental-press.com

Среди нешипованных шин отличную зимнюю производительность при любой погоде на самых различных покрытиях демонстрирует премиальная модель Continental ContiVikingContact 6. Положительные отзывы от потребителей заслужила и фрикционная шина Gislaved SordFrost 200, которая отличается хорошим балансом характеристик производительности, безопасности и комфорта и имеет весьма привлекательную цену.


Мы – ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС