Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Компания Skoda модернизировала битопливную модель Octavia G-Tec. Ее турбомотор адаптирован для работы на бензине или сжатом природном газе метане.
Рисунок Skoda
Вместо турбомотора объемом 1,4 литра под капотом воцарился новый агрегат 1.5 TSI. Его отдача на 20 «лошадей» больше и составляет 130 л.с. (чисто бензиновая версия мощнее – 150 л.с.). При питании метаном уровень выбросов двигателем диоксида азота на четверть меньше, чем при работе на бензине.
Под полом установлено три баллона для газа. Один – стальной, в пределах колесной базы, два композитных – в заднем свесе кузова. Суммарно они вмещают 17,7 килограмма сжатого топлива. Бак для бензина урезан до 11,8 литра. Производитель не сообщает общий запас хода машины, хотя у предшественницы он составлял внушительные 1330 километров.
Из линейки Skoda Octavia G-Tec выведен лифтбек. Отныне машину можно приобрести только в виде универсала.
Напомним, что недавно Skoda изрядно проредила российскую линейку «Октавии». Из продажи исчезли заряженная версия RS, кроссовер Scout, дорогая комплектация Laurin&Klement, все полноприводные исполнения и сочетание мотора 1.8 TSI с роботом.