Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Компания Pirelli, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, объявила о выборе шин на все двадцать три Гран-при сезона 2021 года. По большей части выбор аналогичен прошлогоднему или 2019 года. Исключение составляют этапы в Азербайджане и Бразилии, на которые выбраны более мягкие наборы сликов, а также Гран-при Нидерландов и Саудовской Аравии, которые пройдут на абсолютно новых для F1 трассах.
Принимая во внимание некоторые логистические трудности, вызванные пандемией COVID-19, спортивные правила Формулы-1 в этом году были изменены, чтобы обеспечить максимальную гибкость. В частности, Пирелли больше не нужно объявлять о выборе шин за 14 недель до начала гонок за пределами Европы и за 8 недель для европейских этапов Чемпионата. Как и в прошлом году, каждому гонщику на один Гран-при будет предоставлено фиксированное количество комплектов жестких (2), средних (3) и мягких (8) шин.
Вместе с тем, Пирелли и Международная автомобильная федерация FIA оставляют за собой право изменять выбор шин за 15 дней до каждой гонки, если этого потребуют обстоятельства.
«Объявление выбора шин на весь год прямо сейчас поможет командам и гонщикам в их планировании, а также обеспечит максимальную гибкость на тот случай, если календарь придется изменять из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, как это было в прошлом году, - пояснил руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола. - Сам выбор, в целом, аналогичен прошлогоднему (или 2019 году - для тех гонок, которые не проводились в 2020 году), что означает, что у команд должно быть много данных, на которые можно опираться. Для двух гонок выбраны более мягкие шины. Первая - это Азербайджан, где наша жесткая шина C2 в прошлый раз не использовалась, поэтому сейчас мы выбрали для этого этапа самый мягкий из всех доступных наборов шин: C3, C4 и C5. То же самое касается Бразилии, куда в этом году мы привезем шины C2, C3 и C4, поскольку состав C1, который был выбран в прошлый раз, не дал ощутимого преимущества с точки зрения износостойкости по сравнению с C2. В обоих случаях набор более мягких сликов приведет к большему разнообразию гоночных стратегий».
http://pioner29.ru
http://пионер29.рф