Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
«С моей точки зрения, если мы хотим этот результат закрепить, нам реформу страховую нужно продолжать. Для этого нужно уже принимать законодательное решение. Сегодня действует территориальный коэффициент, он составляет от базового тарифа приблизительно 30% по стоимости. Это означает, что в зависимости от этого территориального коэффициента, как бы машину не водил, стоимость полиса зависит очень серьезно. Убрать этот коэффициент сегодня мы не можем, он напрямую установлен законом. Поэтому мы считаем, что реформу нужно двигать», - пояснил он.
Напомним, что с начала года коэффициент возраста и стажа вместо четырех градаций подразумевает 58. Коэффициент бонус-малус перестал обнуляться при длительном перерыве в вождении и обновляется один раз – 1 апреля каждого года на последующие 12 месяцев. Следующим этапом реформы станет законопроект Минфина. Помимо дальнейшего расширения тарифного коридора, он предполагает поэтапное исключение коэффициентов мощности и территории. При этом будет создан новый коэффициент, который будет рассчитываться на основе аварийности водителя и зависеть от количества нарушений ПДД.