Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
В списке оборудования начальной комплектации значатся отделка салона черной кожей, тормозные суппорты AMG красного цвета, фоновая подсветка салона, спортивный руль, светодиодные фары и трехзонный климат-контроль. Перечень опций, понятное дело, «бездонный» и легко добавит к цене машины еще несколько миллионов.
После смены поколения турбированный двигатель V8 на AMG G 63 сократил свой рабочий объем с 5,5 до 4,0 литра. Но в мощности и моменте – прибавка. Вместо 571 л.с. и 760 Нм мотор теперь выдает 585 л.с. и 850 Нм. В автоматической коробке девять ступеней, а среди ее алгоритмов есть настроенный на очень быстрые переключения и даже честный ручной режим. Три блокировки дифференциалов, визитная карточка G-класса, остались на своем месте. Равно как и выведенные под пороги выхлопные трубы «геликов» от AMG.
Mercedes-AMG G 63 настоящий суперкар даже среди кроссоверов, не говоря уже о рамных «коллегах». До сотни машина разгоняется за 4,5 секунды (было – 5,4). В зависимости от пожеланий заказчика максимальная скорость ограничена на отметке 220 или 240 км/ч. Постоянный полный привод перенастроен, и теперь на заднюю ось приходится 60% тяги. Так что теперь «Гелендеваген» может хвастаться повадками классических спорткаров.