Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Изношенные шины представляют несомненную угрозу безопасности. Чем больше износ протектора, тем выше вероятность, что «резиновая обувь» автомобиля подведет на мокром дорожном покрытии. Чтобы выяснить, в какой степени активная безопасность автомобиля зависит от рабочих характеристики его шин, специалисты концерна Continental провели реалистичные испытания автомобилей, оснащенных шинами различных брендов. Они показали, что тормозной путь на шинах с глубиной протектора 2 мм увеличивается в среднем на 50 процента по сравнению с длиной тормозного пути на новых шинах.
Фото www.continental.com
Кроме того, передача тормозных усилий от шин к дорожному покрытию в значительной степени зависит от толщины водяной пленки на поверхности дороги. Испытания на полигоне Contidrom показали, что усилия, передаваемые во время торможения, резко уменьшаются при толщине пленки воды 3-4 мм в сравнении с толщиной в 1-2 мм.
Небольшая остаточная глубина протектора также может иметь серьезные последствия в виде склонности к аквапланированию. На специальной испытательной площадке автомобиль, оснащенный новыми шинами, мог проходить поворот на скорости около 105 км/ч. При остаточной глубине протектора 5 мм максимальная скорость прохождения поворота снизилась до 100 км/ч, а при 2 мм аквапланирование возникало на скорости 90 км/ч.
Рабочие характеристики зимних шин с изношенным протектором представляют аналогичную опасность. Тормозные испытания зимних шин показали, что уменьшение глубины протектора с 10 до 4 мм приводит к увеличению тормозного пути на 90 процентов. Аналогичное ухудшение рабочих характеристик выявлено и у всесезонных шин. Конструкция всесезонных шин такова, что при любых обстоятельствах они не могут обеспечить уровень сцепления, аналогичный зимним шинам. Тем не менее, ухудшение их рабочих характеристик при сравнении новых шин и шин с остаточной глубиной протектора 4 мм происходит практически также, как и у зимних шин.
Фото www.continental.com
Опираясь на результаты этих исследований, специалисты концерна Continental рекомендуют всем водителям выполнять замену летних шин, когда остаточная высота рисунка протектора становится меньше 3 мм. Для зимних и всесезонных шин немецкий шинопроизводитель рекомендует вариант, предписываемый законодательством Австрии: новые шины необходимо устанавливать, когда остаточная высота рисунка протектора становится меньше 4 мм.
https://pioner29.ru
http://пионер29.рф