Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Напомним, весной этого года Международная автомобильная федерация FIA объявила тендер на поставку шин для Формулы-1 с 2025 по 2027 год с возможностью продления контракта до 2028 года. Крайним сроком подачи заявок было обозначено 15 мая. В настоящий момент FIA изучает предложения заинтересованных сторон, прежде чем принять решение по допуску компаний к тендеру 16 июня. Затем начнется следующий этапу отбора, который будет включать обсуждения с владельцем коммерческих прав Формулы-1.
В последнем тендере на поставку шин с 2020 по 2023 годы Pirelli соперничала с южнокорейской компанией Hankook Tire. А в 2021 году из-за задержки с введением нового Технического регламента в результате пандемии FIA решила продлить соглашение с Pirelli еще на один год до конца 2024 года.
Теперь, когда истек срок подачи заявок на тендер 2025-2027 годов, становится ясно, что Pirelli - не единственный претендент на новый контракт на поставку шин. И хотя FIA пока не объявила о количестве претендентов и не назвала их, осведомленные источники сообщают, японская Bridgestone заявку подала.
«Мы всегда думаем о том, как расширить свое участие в международных гоночных сериях, включая Формулу-1, - заявил менеджер по планированию деятельности Bridgestone в автоспорте Эйити Судзуки. - И мы ведем в этом направлении соответствующую работу».
В последний раз Bridgestone участвовала в Чемпионатах мира Формулы-1 с 1997 по 2010 год, при этом в 2007 году была эксклюзивным поставщиком после того, как Michelin решила уйти в конце сезона 2006 года. После ухода из Формулы-1 Bridgestone по-прежнему была представлена в ведущих японских и международных гоночных сериях, а дочерний бренд Firestone японской компании является единственным поставщиком шин в серии IndyCar.