Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 17:00
Вс.: с 10:00 до 16:00
г. Архангельск
ул. Октябрят, дом 23
Пионер всегда готов!
Позиции многих популярных торговых марок все еще под вопросом (и не ушли, и не наладили поставки), отечественные бренды полностью покрыть потребность страны не могут, а китайские шины подходят не всем. И тут на рынок выходит новый игрок - Индонезия.
Интересно, что у Индонезии имеются собственные бренды, которые частично или полностью принадлежат большим шинным компаниям, но имеют куда больше возможностей для маневра, чем их юридические хозяева.
Например, индонезийский бренд Achilles неразрывно связан с безвременно покинувшей нас Nokian, а также с небезызвестной и даже почитаемой Yokohama. Эта марка производит качественные покрышки и прямо сейчас ведет активную кампанию по импорту своей продукции по всему миру. Кроме того, стоит присмотреться к Laufenn, за которым скрывается Hankook.
Во всем этом благополучии есть только один скользкий вопрос: как быть с зимней резиной? Индонезийцы, иранцы и китайцы уже научились делать добротные летние шины, которые запросто заменят в России продукцию известных европейских и американских брендов, но вот с «шиповкой» и «фрикционкой» дела обстоят куда хуже. «Бюджетный сегмент» зачастую дубеет и со своей прямой обязанностью не справляется.
Так что, вероятно, этот сегмент целиком и полностью останется за российскими брендами. Например, за вновь образованными Torsten и Ikon, которые придут на смену Nokian и Nordman.